В соответствии со ст.10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждения прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
Интернет-приемная
						
					| 
 Уважаемый заявитель! 
 Прежде, чем направить обращение, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы (ст.21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»). Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение, в органах прокуратуры регулируются: Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 (далее - Инструкция). Обращения граждан, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, а также подлежащие разрешению другими органами и организациями, в течение 7 дней направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля с одновременным уведомлением заявителя (п.п. 3.2., 3.4., 3.5. Инструкции). В целях оперативного разрешения обращения и во избежание увеличения сроков его рассмотрения (с учетом пересылки по компетенции либо подведомственности) рекомендуем Вам адресовать жалобу непосредственно на электронную почту соответствующей прокуратуры либо сайт соответствующего органа, в случаях: - отсутствия ответов прокуроров городов и районов на вопросы, поставленные в обращении; - когда разрешение поставленных в обращении доводов входит в компетенцию иных органов. 
 
 
 
 В случаях, когда поставленные в обращении вопросы относятся к компетенции прокуратуры Ямало-Ненецкого автономного округа, просим Вас руководствоваться установленными требованиями: - поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения. - обращение должно быть изложено на русском языке с разбивкой текста на предложения. Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения (место обжалуемого действия, чьи действия или решения обжалуются и другая информация, необходимая для разрешения обращения по существу), либо не представляется возможным понять существо вопроса, возвращаются заявителям (п. 2.9. Инструкции); - к обращению заявитель вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме. Общий объем прикрепленных файлов не должен превышать 5 Мб; - допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pdf, jpg, bmp, tif, mp3, avi, mp4, wmv, mov; - обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при изложении заявителем сути жалобы. Обращения, содержащие в качестве приложения документы и материалы большего объема, рекомендуется направлять в письменном виде по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Б. Кнунянца, 5 Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (ст. 16 Закона № 59-ФЗ). Информацию по обращениям, направленным в прокуратуру Ямало-Ненецкого автономного округа, Вы можете получить по тел.: 8 (34922) 3-99-60. 
 Внимание! Если Вы согласны с правилами работы «Интернет-приемной» нажмите соответствующую кнопку. 
  | |||
| Согласен Не согласен | 
| Если Вы не принимаете настоящие правила, Вы не сможете воспользоваться сервисом отправки электронного сообщения. |